кафедра политических наук |
||||
Виртуальная библиотека |
||||
Статья 102
1. В соответствии с частью 3 статьи 105 Конституции Российской Федерации принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.
2. Принятые Государственной Думой федеральные законы направляются на имя Председателя Совета Федерации.
3. Вместе с принятым Государственной Думой федеральным законом в Совет Федерации направляется также стенограмма заседания Государственной Думы и материалы, которые были представлены при внесении законопроекта в Государственную Думу.
4. Если в документах и материалах, сопровождающих поступившие из Государственной Думы федеральные законы по вопросам введения или отмены налогов, освобождения от уплаты налогов, выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств государства, другие федеральные законы, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, отсутствует заключение Правительства Российской Федерации, Совет Федерации обязан запросить заключения на указанные федеральные законы в Государственной Думе. Отсутствие заключений Правительства Российской Федерации может служить основанием для отклонения указанных федеральных законов.
Статья 103
1. Поступивший из Государственной Думы федеральный закон регистрируется в Совете Федерации и в срок, не превышающий 48 часов, вместе с сопровождающими его документами и материалами направляется всем членам Совета Федерации. Официальные документы, сопровождающие федеральный закон, поступившие из Государственной Думы дополнительно, регистрируются в Совете Федерации и рассматриваются на заседании палаты вместе с соответствующим федеральным законом. Официальные отзывы Правительства Российской Федерации о рассматриваемых Советом Федерации федеральных законах подлежат оглашению или распространению на заседании комитета, комиссии Совета Федерации.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 13.03.1998 N 100-СФ)
2. Комитет, ответственный за рассмотрение федерального закона, определяется Председателем Совета Федерации или по его поручению заместителем Председателя Совета Федерации.
Председатель Совета Федерации или заместитель Председателя Совета Федерации вправе передать федеральный закон нескольким комитетам Совета Федерации, определив при этом комитете, ответственный за рассмотрение федерального закона.
3. Члены Совета Федерации организуют обсуждение федерального закона в субъектах Российской Федерации и при наличии замечаний по федеральному закону направляют их в комитет, ответственный за рассмотрение федерального закона.
Статья 104
1. Установленный частью 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации четырнадцатидневный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Государственной Думы федеральный закон, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации этого закона в Совете Федерации.
2. Если первый и последний день срока приходится на нерабочий день, то днем поступления федерального закона в Совет Федерации или окончания срока его рассмотрения в Совете Федерации считается следующий за ним рабочий день.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 26.06.1996 N 255-СФ)
Статья 105
Аппарат комитета Совета Федерации, ответственного за рассмотрение федерального закона, совместно с Правовым управлением Аппарата Совета Федерации обобщает все поступившие замечания и предложения по этому федеральному закону и готовит материал для рассмотрения комитетом Совета Федерации.
Статья 106
В соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:
а) федерального бюджета;
б) федеральных налогов и сборов;
в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;
г) ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации;
д) статуса и защиты государственной границы Российской Федерации;
е) войны и мира.
Статья 107
1. Комитет (комитеты), ответственный за рассмотрение федерального закона, рассматривает принятый Государственной Думой федеральный закон и принимает по нему заключение.
2. Если ответственными за рассмотрение федерального закона являются несколько комитетов, то они вправе провести совместное заседание.
3. Рассмотрение комитетом (комитетами) федерального закона, принятого Государственной Думой, происходит открыто. Комитет (комитеты) может приглашать на свои заседания инициатора законопроекта, ученых и специалистов в качестве экспертов, представителей средств массовой информации.
4. На заседании комитета (комитетов), ответственного за рассмотрение федерального закона, присутствуют работники Правового управления Аппарата Совета Федерации, которые по просьбе любого члена комитета (комитетов) должны предоставить в устной или письменной форме справку правового характера по рассматриваемому федеральному закону.
5. Заключение по рассматриваемому федеральному закону принимается путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов комитета.
6. Если подготовка заключения по федеральному закону поручена нескольким комитетам и единое заключение не выработано, то каждый комитет представляет свое заключение.
Статья 108
1. Комитет (комитеты), ответственный за рассмотрение федерального закона, принятого Государственной Думой, должен указать в заключении, подлежит ли рассматриваемый федеральный закон в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации.
2. В заключении комитета (комитетов), ответственного за рассмотрение принятого Государственной Думой федерального закона, не подлежащего обязательному рассмотрению Советом Федерации, дается оценка рассматриваемого федерального закона и формулируется одно из следующих решений:
а) одобрить принятый Государственной Думой федеральный закон и не вносить его на рассмотрение палаты;
б) рекомендовать Совету Федерации рассмотреть на своем заседании принятый Государственной Думой федеральный закон.
3. Решение комитета (комитетов), ответственного за рассмотрение федерального закона, оставить принятый Государственной Думой федеральный закон, указанный в части 2 настоящей статьи, без рассмотрения на заседании палаты принимается в случае, когда комитет (комитеты) считает возможным одобрить федеральный закон в целом без внесения в него изменений и дополнений.
4. Решение комитета (комитетов), ответственного за рассмотрение федерального закона, рекомендовать Совету Федерации обсудить на своем заседании принятый Государственной Думой федеральный закон, указанный в части 2 настоящей статьи, принимается в случае, когда комитет (комитеты) считает необходимым отклонить федеральный закон в целом либо внести в него изменения и дополнения. Такое решение должно быть мотивировано.
5. По федеральным законам, которые в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации подлежат обязательному рассмотрению Советом Федерации, комитет, ответственный за рассмотрение федерального закона, вправе принять одно из следующих решений:
а) рекомендовать Совету Федерации одобрить федеральный закон, принятый Государственной Думой;
б) рекомендовать Совету Федерации отклонить федеральный закон, принятый Государственной Думой, изложив в заключении мотивы, по которым комитет считает необходимым его отклонить.
6. Заключение комитета (комитетов), ответственного за рассмотрение федерального закона, принятого Государственной Думой, представляется Председателю Совета Федерации.
7. В необходимых случаях комитет (комитеты), ответственный за рассмотрение федерального закона, принятого Государственной Думой, должен представить проект необходимых, по его мнению, изменений и дополнений к тексту федерального закона.
Статья 109
В отношении принятых Государственной Думой федеральных законов, не подлежащих обязательному рассмотрению Советом Федерации, которые комитет (комитеты) предлагает одобрить и не вносить на рассмотрение палаты, Председатель Совета Федерации или по его поручению заместитель Председателя Совета Федерации принимает одно из следующих решений:
а) согласиться с решением комитета и не вносить принятый Государственной Думой федеральный закон на рассмотрение Совета Федерации;
б) отклонить решение комитета и включить в повестку дня заседания Совета Федерации федеральный закон, принятый Государственной Думой.
Статья 110
Председатель Совета Федерации не вправе принять решение о невключении в повестку дня заседания Совета Федерации рассмотрения федерального закона, не подлежащего обязательному рассмотрению Советом Федерации, если Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации или оба члена Совета Федерации, представляющие один субъект Российской Федерации, настаивают на рассмотрении федерального закона Советом Федерации и если не истек установленный частью 3 статьи 105 Конституции Российской Федерации четырнадцатидневный срок рассмотрения федерального закона Советом Федерации.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 26.06.1996 N 255-СФ)
Статья 110.1
(введена Постановлением СФ ФС РФ от 26.12.1996 N 464-СФ)
В случае если комитет Совета Федерации, ответственный за рассмотрение федерального закона, не подлежащего обязательному рассмотрению Советом Федерации, в течение четырнадцати дней со дня его поступления в Совет Федерации не представил Председателю Совета Федерации заключения по федеральному закону, Председатель Совета Федерации или по его поручению заместитель Председателя Совета Федерации принимает одно из следующих решений:
а) включить в повестку дня заседания Совета Федерации вопрос о рассмотрении федерального закона, если не истек установленный частью 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации четырнадцатидневный срок рассмотрения федерального закона Советом Федерации;
б) направить федеральный закон Президенту Российской Федерации для подписания и официального опубликования как считающийся одобренным Советом Федерации, поскольку не был рассмотрен в течение четырнадцати дней.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 10.07.1998 N 325-СФ)
Статья 111
1. Рассмотрение принятого Государственной Думой федерального закона на заседании Совета Федерации начинается с оглашения докладчиком заключения комитета (комитетов) Совета Федерации, ответственного за рассмотрение федерального закона, результатов юридической экспертизы Правового управления Аппарата Совета Федерации и проекта постановления Совета Федерации, внесенного комитетом (комитетами). Затем слово предоставляется представителю Правительства Российской Федерации для защиты позиций Правительства Российской Федерации, оглашения официального отзыва Правительства Российской Федерации о рассматриваемом Советом Федерации федеральном законе. Официальный отзыв о рассматриваемом Советом Федерации федеральном законе может не оглашаться на заседании Совета Федерации, если его текст был представлен членам Совета Федерации в письменном виде.
После выступления представителя Правительства Российской Федерации Совет Федерации большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации принимает решение одобрить или отклонить федеральный закон без обсуждения либо обсудить его на заседании палаты.
(часть 1 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 13.03.1998 N 100-СФ)
2. Началом рассмотрения в Совете Федерации федерального закона, подлежащего в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации, считается включение в повестку дня заседания палаты соответствующего вопроса или издание Председателем Совета Федерации (либо по его поручению заместителем Председателя Совета Федерации) соответствующего распоряжения.
(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 10.04.1996 N 124-СФ, от 26.12.1996 N 464-СФ)
Статья 112
1. По результатам обсуждения принятого Государственной Думой федерального закона Совет Федерации принимает одно из следующих решений:
а) одобрить принятый Государственной Думой федеральный закон;
б) отклонить принятый Государственной Думой федеральный закон.
2. Постановление Совета Федерации об одобрении федерального закона принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации.
3. По результатам рассмотрения принятого Государственной Думой федерального закона, подлежащего в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации, председательствующий ставит на голосование вопрос об одобрении федерального закона. В случае недостаточной подготовленности вопроса о рассмотрении федерального закона Совет Федерации вправе принять решение о переносе его рассмотрения на следующее заседание. Указанное решение принимается большинством голосов от числа членов Совета Федерации, принявших участие в голосовании, но не менее чем 46 голосами. Если указанное решение не принято, председательствующий обязан поставить на голосование вопрос об одобрении федерального закона.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.01.1999 N 4-СФ)
4. В случае принятия решения о переносе на следующее заседание Совета Федерации вопроса о рассмотрении принятого Государственной Думой федерального закона, подлежащего в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации, его рассмотрение должно быть завершено на очередном заседании Совета Федерации принятием решения об одобрении или отклонении данного федерального закона.
5. Решение об одобрении или отклонении принятого Государственной Думой федерального закона, внесенного на рассмотрение Совета Федерации и не подлежащего обязательному рассмотрению в Совете Федерации, должно быть принято до истечения четырнадцатидневного срока, исчисляемого в соответствии со статьей 104 настоящего Регламента.
6. Если федеральный закон, не подлежащий обязательному рассмотрению в Совете Федерации, не был рассмотрен в течение четырнадцатидневного срока, он направляется Президенту Российской Федерации для подписания и официального опубликования.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 10.07.1998 N 325-СФ)
7. Федеральный закон считается отклоненным, если за его одобрение не проголосовало необходимое число членов Совета Федерации. Решение об отклонении федерального закона оформляется постановлением Совета Федерации.
Статья 113
1. По рассматриваемому палатой федеральному закону постановлением Совета Федерации оформляется только одно, окончательно принятое в течение одного заседания, решение палаты.
2. Если в течение одного заседания палаты члены Совета Федерации принимают решение о возвращении к рассмотрению федерального закона, то оно означает отмену ранее принятого решения по федеральному закону. Голосование по принятию указанного решения проводится в порядке, в котором принималось отменяемое решение. Результаты промежуточных голосований, проводимых по одному федеральному закону в течение одного заседания, заносятся в протокол заседания палаты и не оформляются постановлением Совета Федерации.
Статья 114
1. В постановлении Совета Федерации об отклонении федерального закона может содержаться перечень разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей данного федерального закона, по которым необходимо преодолеть разногласия между Советом Федерации и Государственной Думой, а также может содержаться предложение о создании согласительной комиссии.
2. Порядок работы согласительной комиссии определяется настоящим Регламентом.
Статья 115
1. Голосование по проектам федеральных конституционных законов, а также по федеральным законам, одобренным Государственной Думой в ранее принятой редакции, может проводиться путем опроса членов Совета Федерации с закреплением их мнения в подписном листе.
2. Голосование путем опроса членов Совета Федерации проводится в порядке, установленном статьей 75 настоящего Регламента.
Статья 116
1. Постановление Совета Федерации об отклонении принятого Государственной Думой федерального закона вместе с федеральным законом, постановление Совета Федерации об одобрении принятого Государственной Думой федерального закона в пятидневный срок направляются в Государственную Думу.
2. Принятый Государственной Думой и одобренный Советом Федерации федеральный закон вместе с текстом постановления Совета Федерации в пятидневный срок со дня принятия постановления направляется Председателем Совета Федерации Президенту Российской Федерации для подписания и официального опубликования.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 10.07.1998 N 325-СФ)
3. Принятый Государственной Думой федеральный закон, не подлежащий обязательному рассмотрению в Совете Федерации в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации и не рассмотренный палатой в установленный частью 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации и статьей 104 настоящего Регламента четырнадцатидневный срок, на пятнадцатый день со дня поступления федерального закона из Государственной Думы направляется Председателем Совета Федерации Президенту Российской Федерации для подписания и официального опубликования, о чем направляется уведомление в Государственную Думу.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 10.07.1998 N 325-СФ)
4. Официальные документы, касающиеся замены отдельных страниц текста федерального закона, поступившие в Совет Федерации после направления федерального закона для подписания и официального опубликования, направляются Президенту Российской Федерации без рассмотрения на заседании Совета Федерации.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 10.07.1998 N 325-СФ)
Статья 117
1. Если при повторном рассмотрении Государственной Думой федерального закона, отклоненного Советом Федерации, Государственная Дума принимает его с учетом всех предложений Совета Федерации, соответствующий комитет Совета Федерации подтверждает это своим заключением и вносит предложение об одобрении Советом Федерации принятого Государственной Думой федерального закона без обсуждения.
2. Если при повторном рассмотрении федерального закона, отклоненного Советом Федерации, Государственная Дума приняла его в редакции, учитывающей часть предложений Совета Федерации либо содержащей изъятия или новые положения по отношению к ранее принятой редакции, федеральный закон рассматривается Советом Федерации как вновь принятый.
Статья 118
1. Для преодоления возникших разногласий по федеральному закону, принятому Государственной Думой и отклоненному Советом Федерации, может быть создана согласительная комиссия.
2. Согласительная комиссия создается как по инициативе Совета Федерации, поддержанной Государственной Думой, так и по инициативе Государственной Думы, поддержанной Советом Федерации.
3. Согласительная комиссия образуется на паритетных началах из представителей Совета Федерации и Государственной Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом и Регламентом Государственной Думы.
Статья 119
1. Решение о создании согласительной комиссии принимается на заседании палаты большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации.
2. Члены согласительной комиссии и ее сопредседатель от Совета Федерации избираются Советом Федерации и образуют депутацию от Совета Федерации в согласительной комиссии.
3. Членом согласительной комиссии от Совета Федерации может быть только член Совета Федерации.
(часть 3 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 26.06.1996 N 255-СФ)
4. Избранными членами согласительной комиссии от Совета Федерации считаются те кандидаты, которые из всех предложенных на заседании палаты кандидатур получили наибольшее число голосов, но не менее половины от числа членов Совета Федерации, принявших участие в голосовании.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.01.1999 N 4-СФ)
5. Постановление Совета Федерации об избрании членов согласительной комиссии и ее сопредседателя от Совета Федерации в срок не более пяти дней направляется в Государственную Думу.
Статья 120
1. Член согласительной комиссии обязан присутствовать на ее заседаниях и заблаговременно информировать сопредседателя согласительной комиссии от Совета Федерации о невозможности своего присутствия на заседании согласительной комиссии по уважительной причине.
2. Члены Совета Федерации, не входящие в состав согласительной комиссии, вправе присутствовать на ее заседаниях и высказывать свое мнение по существу обсуждаемых вопросов.
3. Депутация от Совета Федерации в согласительной комиссии вправе привлекать работников структурных подразделений Аппарата Совета Федерации для подготовки решений согласительной комиссии, а также специалистов внешних организаций в качестве экспертов.
Статья 121
1. Согласительная комиссия рассматривает лишь те положения федерального закона, по которым возникли разногласия между Советом Федерации и Государственной Думой, стремясь выработать согласованные предложения в виде единого текста соответствующих положений, разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей рассматриваемого федерального закона.
2. Решения согласительной комиссии принимаются путем раздельного голосования представителей Совета Федерации и Государственной Думы. Депутация от Совета Федерации в согласительной комиссии принимает решения открытым голосованием. Решение считается принятым, если за его принятие проголосовали обе депутации.
3. При принятии решения депутация от Совета Федерации в согласительной комиссии вправе голосовать за предложения по редакции соответствующих положений, разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей рассматриваемого федерального закона, отличные от предложенных Советом Федерации.
4. По результатам работы согласительная комиссия составляет протокол, в котором фиксируются предложения по преодолению возникших разногласий или обосновывается невозможность преодоления разногласий данным составом согласительной комиссии.
Статья 122
1. Если протокол согласительной комиссий содержит предложения по преодолению возникших разногласий, он вносится на рассмотрение Государственной Думы.
2. Если Государственная Дума после отклонения одного или нескольких предложений согласительной комиссии предложит Совету Федерации продолжить работу согласительной комиссии, Совет Федерации вправе принять решение о продлении срока работы согласительной комиссии либо отказаться от участия в ее работе.
Статья 123
1. Если протокол согласительной комиссии содержит обоснование невозможности преодоления возникших разногласий данным составом согласительной комиссии, он передается на рассмотрение Совета Федерации и Государственной Думы.
2. Протокол согласительной комиссии, содержащий обоснование невозможности преодоления возникших разногласий по федеральному закону, рассматривается на ближайшем заседании Совета Федерации. При его рассмотрении Совет Федерации вправе принять одно из следующих решений:
а) отменить постановление Совета Федерации об отклонении принятого Государственной Думой федерального закона и одобрить его в ранее принятой редакции;
б) изменить предложения Совета Федерации по редакции отдельных положений, разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей федерального закона;
в) изменить состав депутации от Совета Федерации в согласительной комиссии;
г) отказаться от участия в работе согласительной комиссии.
3. Принятое решение подтверждается соответствующим постановлением, которое не позднее чем через пять дней после его принятия направляется в Государственную Думу.
Статья 124
1. Если в процессе работы согласительной комиссии депутация от Совета Федерации снимает предложения Совета Федерации по редакции отдельных положений, разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей федерального закона, то федеральный закон в ранее принятой редакции рассматривается на ближайшем заседании Совета Федерации. При его рассмотрении Совет Федерации вправе принять одно из следующих решений:
а) отменить постановление Совета Федерации об отклонении принятого Государственной Думой федерального закона и одобрить его в ранее принятой редакции;
б) изменить предложения Совета Федерации по редакции отдельных положений, разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей федерального закона;
в) изменить состав депутации от Совета Федерации в согласительной комиссии.
2. Принятое решение подтверждается соответствующим постановлением, которое не позднее чем через пять дней после его принятия направляется в Государственную Думу.
Статья 125
1. Вместе с текстом федерального закона, отклоненного Президентом Российской Федерации и повторно рассмотренного Государственной Думой, на имя Председателя Совета Федерации направляются также постановление Государственной Думы о повторном рассмотрении федерального закона, письмо Президента Российской Федерации, стенограмма заседания Государственной Думы, на котором повторно рассматривался отклоненный Президентом Российской Федерации федеральный закон, заключение комитета (комитетов) Государственной Думы на письмо Президента Российской Федерации.
2. Началом рассмотрения в Совете Федерации федерального закона, отклоненного Президентом Российской Федерации и одобренного Государственной Думой при повторном рассмотрении в ранее принятой редакции, считается издание Председателем Совета Федерации (либо по его поручению заместителем Председателя Совета Федерации) соответствующего распоряжения.
(часть 2 введена Постановлением СФ ФС РФ от 26.06.1996 N 255-СФ)
3. Если при повторном рассмотрении Государственной Думой федерального закона, отклоненного Президентом Российской Федерации, он принят в новой редакции, то федеральный закон рассматривается Советом Федерации как вновь принятый.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 26.06.1996 N 255-СФ)
Статья 126
1. Комитет (комитеты) Совета Федерации, который давал ранее заключение по федеральному закону, отклоненному Президентом Российской Федерации, рассматривает высказанные в письме Президента Российской Федерации замечания, а также текст федерального закона, одобренного Государственной Думой при повторном рассмотрении в ранее принятой редакции, и дает по нему повторное заключение.
2. Повторное заключение по федеральному закону готовится тем же комитетом (комитетами), который работал с текстом федерального закона ранее, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3. По получении заключения комитета (комитетов) Председатель Совета Федерации включает в повестку дня заседания палаты вопрос о повторном рассмотрении федерального закона.
Статья 127
1. При повторном рассмотрении федерального закона, отклоненного Президентом Российской Федерации и одобренного Государственной Думой в ранее принятой редакции, Совет Федерации вправе:
а) не открывать обсуждения и поставить на голосование вопрос об одобрении федерального закона в ранее принятой редакции;
б) открыть обсуждение по федеральному закону.
2. По результатам обсуждения федерального закона, отклоненного Президентом Российской Федерации и одобренного Государственной Думой в ранее принятой редакции, председательствующий ставит на голосование вопрос об одобрении федерального закона. В случае недостаточной подготовленности вопроса о рассмотрении федерального закона Совет Федерации вправе принять решение о переносе его рассмотрения на следующее заседание. Указанное решение принимается большинством голосов от числа членов Совета Федерации, принявших участие в голосовании, но не менее чем 46 голосами. Если указанное решение не принято, председательствующий обязан поставить на голосование вопрос об одобрении федерального закона.
(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 26.06.1996 N 255-СФ, от 27.01.1999 N 4-СФ)
3. В случае принятия решения о переносе на следующее заседание Совета Федерации вопроса о рассмотрении федерального закона, отклоненного Президентом Российской Федерации и одобренного Государственной Думой в ранее принятой редакции, его рассмотрение должно быть завершено на очередном заседании Совета Федерации принятием решения об одобрении или отклонении данного федерального закона.
(часть 3 введена Постановлением СФ ФС РФ от 26.06.1996 N 255-СФ)
Статья 128
1. При повторном рассмотрении Советом Федерации федерального закона он считается одобренным, если решение об этом было принято большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации.
2. Если при повторном рассмотрении федерального закона за его одобрение проголосовало менее двух третей от общего числа членов Совета Федерации, федеральный закон считается отклоненным палатой.
3. Решение Совета Федерации об отклонении или одобрении федерального закона, отклоненного Президентом Российской Федерации и одобренного Государственной Думой в ранее принятой редакции, оформляется постановлением Совета Федерации.
4. Федеральный закон, представленный Государственной Думой, вместе с постановлением Совета Федерации об одобрении федерального закона в течение пяти дней направляется Председателем Совета Федерации Президенту Российской Федерации для подписания и официального опубликования.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 10.07.1998 N 325-СФ)
5. Постановление Совета Федерации об отклонении федерального закона вместе с федеральным законом в течение пяти дней направляется Председателем Совета Федерации в Государственную Думу.
(часть 5 введена Постановлением СФ ФС РФ от 26.06.1996 N 255-СФ)